Какое моторное масло залить зимой

В данной статье мы рассмотрим какие моторные масла существуют.Что обозначает спецификация SAE.

   Данная статья носит исключительно информационно ознакомительный характер и не является рекламой производителей моторных масел. 

Рассмотрим какие моторные масла существуют:

Минеральное масло — изготавливается из натуральных продуктов, то есть из нефти. Для зимы точно не подойдет, минералка начинает замерзать уже при – 10.

Полусинтетика — Из названия следует, что это смесь из минералки и синтетического масла.

Синтетика — Производится на основе синтеза молекул и обеспечивает оптимальные показатели при различных температурах.

      Минеральное моторное масло обладает постепенным очищение деталей от нагара, имеет не стабильную вязкость при разных рабочих температурах и более низкую текучесть.Связанно это с тем что, минеральное масло это - остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. По сути, это те же комбинации углеводородных соединений, только тяжелых фракций, причем довольно часто с высоким содержанием серы. Добиться стабильного состава такого масла от партии к партии весьма трудно – и нефть может быть разной, и особенности технологии сказываются на качестве готовой продукции.Такое масло подойдет для старых(не высокотехнологичных) низко оборотистых двигателей при температуре окружающей среды до -10 градусов.И рекомендованный интервал замены такого масла 5000-7000 км. 

Плюсы данного масла                                                                                                                                                                                                                                                    

1) Низкая стоимость. 2)Не агрессивно к резиновым изделиям. 3) Подойдет к моторам с большим износом.  

Минусы их больше                                                                                                                                                                                                                                                        

 1) Затрудненный пуск двигателя зимой. 2) Слабая защита трущихся деталей при высокой температуре и при высокой скорости трения. 3) Слабое тепло выведение. 4) Нестабильное состояние при разных нагрузках. 5) Малый интервал замены. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЯХ С ТУРБОНАДДУВОМ.  

    

     Полусинтетическое моторное масло самое популярное среди автомобилистов. Из названия следует, что это смесь из минералки и синтетического масла.Подходит для большинства современных бензиновых и дизельных двигателей. Полусинтетические масла по качественным характеристикам достаточно близки к синтетическим, но в то же время по стоимости ушли недалеко от минеральных, то есть цена у них вполне демократичная. В состав полусинтетического масла входят различные присадки, позволяющие достигнуть необходимых эксплуатационных свойств. Это могут быть моющие, антипенные, противозадирные, антиокислительные присадки или их пакеты, сочетание которых в своем взаимодействии обеспечивает наилучшие рабочие свойства.

Плюсы данного масла

1) Сравнительно не высокая цена. 2) Стабильность защитной пленки в разных температурных режимах. 3)Высокая защита трущихся деталей.4) Интервал замены 8000-10000 км. 5) Обеспечивает более легкий старт при низких температурах -10 -20.

Минусы

1) Подвержено окислению.2) Может испарятся при экстремально высоких температурах 180С и выше.

   Синтетическое моторное масло  жидкость искусственного происхождения, получаемая из природного газа или после глубокой переработки нефти. Это вещество практически не изменяет свои характеристики даже при длительной работе ДВС. На сегодняшний момент «синтетика» — это один из самых совершенных видов масел, который отличается улучшенной молекулярной формулой и неуязвимостью к воздействию реакций окисления.Что примечательно, данное средство изначально имеет необходимый набор присадок, которые увеличивают степень сжатия в цилиндрах. Это способствует более полному сгоранию топлива, а также заметно увеличивает мощность автомобиля. Особого внимания заслуживает вязкость «синтетики», а именно свойство масла не менять свою плотность при разных температурах. Пуск автомобиля производится гораздо легче, чем на «минералке» или же «полусинтетике». Но кроме всех этих преимуществ, данное масло имеет свои недостатки, а именно — завышенную стоимость. В силу этого использовать «синтетику» целесообразно лишь на новых автомобилях.Автомобилях дорогого сегмента.Автомобилях с ТУРБОНАДДУВОМ.

Плюсы данного масла

 1) Масло не теряет свои свойства во всех температурных режимах.2) Образует стойкую масляную пленку уменьшающую трение деталей.3)Не подвержено окислению.4) Легкий запуск в -30

Минусы

2)Высокая стоимость.

ВАЖНО: Завод производителя рекомендует для каждой модели автомобиля масло со своей спецификацией которой важно придерживаться.API и ACEA

Таблица Температурных режимов SAE


Вывод: Зимой лучше заливать мало c индексом 0W или 5W30 

0
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...