Рейтинг надежности грузовых автомобилей

Грузовые автомобили

Начнем статью с перечня самых популярных марок большегрузов в России.

КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, MAN, IVECO, SCANIA, VOLVO, RENOULT, FORD, MERCEDES, DAF, 

И грузовики Американского производства FREIGHTLINER,KENWORTH, INTERNATIONAL, PETERBILT, MACK.

КАМАЗ Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочногоконвейера16 февраля1976 года — бортовой КамАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната[4].В конце года 29 декабря министр автомобильной промышленности СССР В. Н. Поляков утвердил акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов, ранее подписанный государственной комиссией. Утверждённый на год план (15 000 автомобилей) был выполнен досрочно — в октябре 1977 года (к 60-летию Великой Октябрьской революции), и перевыполнен за год почти на треть (22 000).

КамАЗ 5490

В 2013 стартовали продажи нового Флагманского тягача КамАЗ 5490 в модельном ряду Камского автозавода призван сменить устаревшую модель 5460. Первый дебют грузовика состоялся в 2011 году на выставке КомТранс. В разработке КамАЗ 5490 принимал участие немецкий концерн Daimler, инженеры которого занимались созданием двигателя и моста. От «Даймлера» Камскому тягачу досталась также кабина — ее дизайн и архитектура позаимствованы от Mercedes-Benz Axor 2001-го модельного года. Достаточно серьезное внимание конcтруктoрaми сконцентрировано на удобстве рабочего мecтa водителя и его безопасности. Внутреннее убранство КамАЗ 5490 отличается внушительным количeством свободного прoстранства и новаторскими решениями, призванными повысить эргономику. Так, например, сиденья водителя КамАЗ 5490 оборудованы пневмоэлементами для большего комфорта, руль оборудован необходимыми регулировками, внедрена система кондиционирования воздуха, имеется круиз-контроль.  Силовая гамма КамАЗ 5490 представлена рядными двигателями 11.97 л (401 и 428 лс) разработки Daimler. На Камские тягачи устанавливается рулевое управление ZF, полностью дисковые электропневматические тормозные системы разработаны немецкой фирмой Knorr-Bremse. Выбор КПП ограничен двумя вариантами — 12-диапазонной несинхронизированной автоматикой и 16-скоростной механикой ZF с интардером. В качестве дополнительного оборудования предусмотрены различные датчики (износ тормозных колодок, нагрузка на мост), аэродинамичные обтекатели, электронный тахограф, предпусковой подогреватель, обогрев сидений. КамАЗ 5490 серийно оснащается системами курсовой устойчивости ESP и антибуксом ASR.

ЦЕНЫ НА НОВЫЙ КАМАЗ 5490 НАЧИНАЮТСЯ ОТ 4 500 000 рублей.

Видео обзор тягача Камаз 5490

ВИДЕО

В конце статьи подведем итоги.

НОВЫЙ КАМАЗ ВИДЕО 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОТЗЫВЫ О КАМАЗ 5490

МАЗ

Минский автомобильный завод – один из крупнейших белорусских автомобилестроителей, который специализируется на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники.Помимо прочего, это – предприятие полного цикла, где все делается самостоятельно, начиная с литейного производства и завершая продвижением готовой продукции.

МАЗ-5440М9

Не будем рассматривать ранние модели мазуриков и перейдем к обзору нового МАЗ-5440М9. МАЗУРИКУ  было бы сложно тягаться с магистральниками европейской «большой семерки», не получи он соответствующей агрегатной базы. Важнейшие ее элементы, а это рядный 6-цилиндровый 475-сильный двигатель Mercedes-Benz ОM471, 12-ступенчатая автоматизированная КПП G230-12 и 13-тонный гипоидный ведущий мост с передаточным отношением 3,583, укомплектованный потенциометрическими датчиками износа тормозных колодок и датчиком температуры масла, поставил давний партнер Минского автозавода немецкий Daimler. Что не удивительно: ни ярославский «Автодизель», ни какой-либо другой моторостроительный завод в СНГ пока не могут предложить серийный дизельный двигатель стандарта Евро-6 или роботизированную трансмиссию.З 5440М9 

С целью продвижения перспективных МАЗов на рынках, где пока не введен стандарт Евро-6, в том числе на рынке России, заказчикам будут предложены модификации с дизелями Cummins, а когда появятся серийные дизели ЯМЗ стандарта Евро-5 – и с ними тоже.

Так как модель новая отзывов и обзоров пока еще нет будем следить за этой интересной машиной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОТЗЫВЫ О МАЗ 5440м9

ГАЗ

ГАЗОН НЕКСТ 2014 год для Горьковского автозавода стал по-настоящему знаковым. Компания презентовала одну из главных новинок десятилетия в своей продуктовой линейке. ГАЗон Некст вслед за ГАЗелью Некст должен был покорить не только отечественный, но и зарубежный рынок.Основной упор в Нижнем Новгороде сделали на локализацию. ГАЗон Next с уверенностью можно назвать отечественным грузовиком. До 90% всех деталей, присутствующих в его конструкции, производится в России. Именно это и является главным достоинством автомобиля, которому гарантировано безоблачное будущее. ГАЗон Некст является не только симпатичным, но и надежным. Эти качества делают его главным претендентом на лидерство в сегменте среднетоннажных грузовиков в России.

Технические характеристики 



ВИДЕО

MAN

Немецкий концерн MAN заявил о дебюте своих новых грузовиков TGS, а также TGX 2017-го модельного года, который состоится на ежегодной выставке IAA в Ганновере. Инженеры и дизайнеры внесли изменения не только в интерьер, но и в экстерьер, а также обновили линейку двигателей.Линейка новых грузовиков MAN-2017: TGS и TGX получит мотор на 640-сил с индексом D38. Максимальный крутящий момент таких двигателей составляет 3 тысячи Нм (правда, только на низких оборотах). Данный силовой агрегт будут устанавливать под капоты седельных тягачей с колесной формулой 4х2.

ВИДЕО MAN TGX

IVECO

IVECO New Stralis Обновленный модельный  ряд тяжелых грузовиков Iveco включает три исполнения: практичный New Stralis для региональных и ближнемагистральных рейсов, включая перевозку опасных грузов; экономичный New Stralis XP для дальнемагистральных и международных перевозок; экологичный New Stralis NP – единственный в своем роде магистральный тягач, работающий на сжатом (CPG) и сжиженном (LPG) природном газе с запасом хода до 1500 км.New Stralis получил обновленную силовую линию в составе которой двигатели работающие на дизельном топливе и природном газе. Что касается гаммы дизелей, то, как и прежде, в ее составе три базовых двигателя. Это 6-цилиндровые рядные моторы Cursor объемами 9, 11 и 13 л класса Евро-6, отличающиеся от предшественников мощностью и экономичностью (в том числе за счет снижения трения). Например, отдача двигателя Cursor 13 выросла до 570 л.с., а крутящий момент до 2500 Нм (Cursor 13). Все дизельные двигатели оснащаются инновационной системой нейтрализации отработавших газов Smart EGR, которая работает в сочетании с запатентованной технологией HI-SCR c использованием реагента AdBlue.

0
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...